Работаем ежедневно c 09:00 до 20:00
без выходных и праздничных дней
8 (812) 501-20-02 Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00 м. Сенная,
м. Спасская, Набережная канала Грибоедова, д. 59

Вопросы и ответы

Вопрос: Кофемашина начала протекать. Как избавиться от проблемы и в чем причина появления?

Ответ: Отсутствие декальцинации может стать причиной протечки. Процедура может решить проблему, однако, возможно потребуется замена уплотнителей, сальников или бойлера.

Вопрос: Что делать, если кофемашина перестала нагревать воду?

Ответ: Рекомендуется обращаться в сервисный центр, так как возможно потребуется замена нагревательного элемента. Более точный ответ будет после проведения диагностики.

Вопрос: Сколько времени займет полная декальцинация кофемашины?

Ответ: Процедура полной декальцинации кофемашины в среднем занимает около 2 часов. Желательно предварительно провести диагностику оборудования.

Вопрос: Как избавить от неисправности, при которой кофемашина не видит наличие воды в баке?

Ответ: Причиной данной неисправности может стать вышедший датчик-поплавок, которому потребуется замена. За данной процедурой вы можете обратиться в наш сервисный центр.

Вопрос: Как часто следует проводит декальцинацию кофейного оборудования?

Ответ: Если проводить полную декальцинацию кофемашины в сервисном центре, то достаточно будет осуществлять ее раз в полгода, совмещая с диагностикой.